Site Overlay

Как мы увеличили трафик и количество заявок для сайта металлопроката и услуг металлообработки в Москве через SEO продвижение.

Сфера деятельности компании: Продажа металлопроката и оказание услуг металлообработки.

Регион продвижения: Москва и Московская область.

Поисковые системы, в которых проводилось продвижение: Яндекс, Google.

Период работ: Июль 2021 — Июль 2022 года.

 

Цели и задачи: 

  • Увеличить количество целевого трафика из SEO.
  • Повысить количество лидов из органической выдачи.

Наш план работ:

Мы провели анализ конкурентов, технический аудит сайта, изучили особенности продвижения в данной нише, провели аудит коммерческих факторов, юзабилити аудит и разработали поэтапную стратегию продвижения проекта. Основными направлениями работы были выбраны:

  • Исправление технических ошибок на сайте.
  • Сбор расширенного семантического ядра.
  • На основе семантического ядра опубликовали новые страницы, расширили структуру сайта.
  • Провели оптимизацию мета-тегов на важных коммерческих страницах, включили в них важные ключевые слова.
  • На основе аудита коммерческих факторов внедрили новые страницы на сайте, повысили уровень экспертности и авторитетности ресурса.
  • Разработали стратегию для закупки внешних ссылок, разработали систему мониторинга закупленных ссылок.
  • Повысили удобство использования и функциональность сайта.

Результаты:

Постепенно, внедряя вышеуказанные правки на сайт, трафик сайта постепенно рос, как и росло количество заявок, так как мы сфокусировались именно на продвижении сайта по коммерческим запросам.

Трафик

Трафик из Яндекс и Google

Трафик увеличился из обоих поисковых систем, работы дали эффект и в Google и в Яндекс.

Позиции

Так как после начала СВО, сервис в которым мы снимали позиции ушёл с нашего рынка. Проект был утерян. Но если посмотреть позиции текущего проекта, спустя 2 года, мы увидим что большинство важных коммерческих запросов находятся в топ 10.

Позиции сайта в Яндекс, по целевым коммерческим запросам в регионе Москва.

Позиции сайта в Google, по целевым коммерческим запросам в регионе Москва.

Итог.

Как мы видим, даже спустя несколько лет, после того, как мы вели работы по SEO, сайт находится в топе Яндекс и Google по целевым запросам, которые несут стабильный поток заявок на сайт.

 

Другие кейсы

Scroll Up

Получите бесплатную консультацию финансового и маркетинг директора, чтобы понять как увеличить доход вашей компании.