Site Overlay

Как мы увеличили трафик для завода резервуарных конструкций на 400% и сделали его лидером ниши.

В этом кейсе мы расскажем, как за 2 года работы, мы сделали одним из лидеров ниши Волгоградский завод резервуарных конструкций с помощью SEO продвижения.

Сфера деятельности компании — разработка, производство и монтаж комплексных решений для оснащения АЗС, нефтебаз, нефтеперерабатывающих заводов и других нефтехимических предприятий ТЭК России и Зарубежье.

Регион продвижения: Россия и Ближнее зарубежье.

Поисковые системы, в которых проводилось продвижение: Яндекс, Google.

Цели и задачи:

  • Увеличение органического трафика из поисковых систем.
  • Улучшение позиций в поисковой выдаче Яндекс и Google
  • Увеличение числа лидов из поисковых систем.

Клиент пришёл к нам с определенными проблемами, после ухода Google Ads цена лида из контекстной рекламы выросла в 3 раза. SEO продвижением проект занимался, но не на должном уровне, клиент не понимал, за что платит деньги прошлым подрядчикам. Мы проанализировали все текущие запросы, и принялись реализовывать предложенную нами SEO стратегию.

Стоить отметить, что SEO-продвижение позволяет вашему сайту занимать высокие позиции в поисковой выдаче длительное время. Если сайт правильно оптимизирован и поддерживается, он может сохранять высокие позиции в органической выдаче на протяжении месяцев, а иногда и лет, даже при относительно небольших усилиях. Контекстная реклама, напротив, дает трафик только до тех пор, пока у вас есть бюджет на её оплату, зачастую на временном промежутке в несколько лет, SEO более выгодная инвестиция, чем контекстная реклама.

План работ:

  • Провели анализ текущего состояния сайта: технические ошибки, текущие позиции сайта, текущий трафик из поисковых систем.
  • Провели полноценный анализ конкурентов, выявили их слабые и сильные стороны.
  • Подготовили ТЗ на техническую оптимизацию сайта.
  • Подготовили полноценную SEO стратегию продвижения сайта, в неё входил план работ, прогноз трафика. Решили фиксировать текущие результаты через каждые 3 месяца и корректировать наши планы.
  • Так как клиент жаловался, на то, что прошлые подрядчики практически не предоставляли информацию о продвижении проекта, мы собрали наглядный Dashboard в Google Locker для анализа результатов продвижения.

Ну и конечно, самое интересное, это результаты.

Результаты:

Трафик

Данные из нашего дашборда который мы разработали для клиента, за все 2 года продвижения проекта.

Трафик из поисковых систем в сравнении с прошлым периодом продвижения вырос на 440%.

Скриншот из метрики, с динамикой развития трафика за 2 года:

Позиции

Позиции в Яндекс:

За 2 года продвижения увеличили кол-во запросов в топ 10 Яндекс с 146 запросов до 606 запросов на 76%

Позиции в Google:

За 2 года продвижения увеличили кол-во запросов в топ 10 Google с 195 запросов до 1060 на 82%.

Конверсии

  • Количесто лидов с сайта выросло на 207% за 2 года.
  • Конверсия в заявку выросла на 10%.

Итог.

Сейчас SEO является одним из основных источников лидов для сайта. Наш опыт, свидетельствует, что комплексный подход к SEO оптимизации и упорная работа в течении нескольких лет дают существенные результаты даже в такой сложной нише.

Другие кейсы

Scroll Up

Получите бесплатную консультацию финансового и маркетинг директора, чтобы понять как увеличить доход вашей компании.