Site Overlay

Продвижение сайта по продаже металлопроката и услугам металлообработки

 

Компания: “МеталлГОСТ”

Сфера деятельности: продажа металлопроката и оказание услуг металлообработки

Возраст сайта: 6 лет

Трафик накануне старта работ (апрель 2019 г.): более 500 посетителей в месяц

Регион продвижения: Москва и Московская область

Поисковые системы, в которых проводилось продвижение: Яндекс, Google

Проблемы

Критических проблем в работе сайта обнаружено не было. При этом ресурс нуждался в технической и SEO-доработке:

  • Технический аудит показал наличие сложностей, связанных с используемой SMC “Scripto”.
  • В результате проверки контента удалось выяснить, что часть статей, размещенных на сайте, потеряла уникальность, а остальные представляли собой довольно простые seo-тексты с “некрасивыми” вхождениями.
  • Также были выявлены недостатки в оформлении, в том числе, с точки зрения внутренней SEO-оптимизации.

Цель

Повышение числа лидов и увеличение объема продаж за счет роста трафика целевой аудитории из органической выдачи.

Задачи

  • Повышение ИКС и, как следствие, увеличение уровня доверия со стороны пользователей и поисковых систем.
  • Продвижение сайта в ТОП по ключевым коммерческим и информационным запросам, опережение конкурентов.
  • Повышение трафика, приходящего из органической выдачи Яндекс и Google.

Решение

На основании проведенного технического аудита, а также анализа конкурентов, особенностей рынка, юзабилити, контента и коммерческих факторов было принято решение о разработке маркетинговой стратегии и поэтапного плана продвижения, включающего:

 

  • Исправление некритичных технических ошибок.
  • Сбор расширенного семантического ядра.
  • Работу по внутренней оптимизации сайта (правка опубликованных материалов, добавление нового SEO-контента, оптимизация изображений и мета-тегов, исправление ошибок оформления и форматирования текста).
  • Повышение уровня экспертности ресурса путем добавления актуальных материалов.
  • Закупку ссылок на авторитетных тематических сайтах с высоким ИКС и хорошим трафиком и постоянный их мониторинг.
  • Разработку и наполнение нескольких новых разделов.
  • Обновление существующих и добавление новых товарных позиций в каталог.
  • Повышение функциональности работы сайта.

Результат

Основные задачи были выполнены, а цель достигнута:

  • За год работы ИКС сайта увеличился на 162%.
  • Трафик с Google вырос более чем в 4 раза, а с Яндекс — более чем в вдвое.
  • Достигнутые в результате качественной, “белой” проработки цели окончательно закрепились за счет подъема авторитетности ресурса в глазах поисковых машин

Вывод: “белое” продвижение сайта работает “вдолгую”, и даже катаклизмы и карантинные мероприятия снижают трафик на сайт несущественно и ненадолго, так как поисковые системы продолжают ранжировать ресурс достаточно высоко.

Другие кейсы

Прокрутка вверх