Site Overlay

Продвижение сайта юридической компании

 

Компания: “MosAdvisor”

Сфера деятельности: юридические услуги узкой направленности — взыскание неустойки с застройщика

Возраст сайта: более 8 лет

Трафик накануне старта работ (август 2019 г.): 440 посетителей

Регион продвижения: Москва

Поисковые системы, в которых проводилось продвижение: Яндекс, Google

Проблемы

После накрутки поведенческих факторов предыдущим подрядчиком по SEO трафик сильно просел.

Важно! Никогда не соглашайтесь на черное seo, не стОит оно того! Стремительное падение трафика — закономерный результат подобных действий.

Цели

  • Повысить трафик за счет привлечения на сайт реальных посетителей.
  • Увеличить конверсию.
  • Добиться роста лидов.

Решение

В первую очередь мы провели расширенный аудит, на основании которого были выявлены все недостатки внутренней и внешней оптимизации сайта. На основании их мы составили план, содержащий необходимый перечень мероприятий.

Что сделали?

Провели технические работы:

  • Убрали случайные ссылки на сторонние ресурсы.
  • Повысили скорость загрузки сайта.
  • Скорректировали sitemap.

Произвели глубокую внутреннюю SEO-оптимизацию:

  • собрали семантику, получив свыше 3,5 тысяч запросов;
  • проработали метатеги;
  • ввели иерархию заголовков;
  • наполнили сайт качественным контентом, написанным профессиональными копирайтерами-юристами по четкому ТЗ;
  • провели редизайн сайта, который помог сделать ресурс более функциональным, интуитивно понятным, удобным и эстетически привлекательным.

Результаты

  • Сравнение данных аналитики по состоянию на июнь 2019 г. и июнь 2020 г. показало значительный рост трафика с поиска в Google ( х14,9 раз) и Яндекс (х1,2 раза). Клиент полностью отказался от контекстной рекламы и стал получать бесплатных клиентов из органической выдачи.
  • Летом 2019 г. в ТОП-3 находились 9 запросов и 16 в ТОП-10. По состоянию на 15 марта 2021 года отмечается заметный рост позиций: в ТОП-3 попало 316 запросов, а в ТОП 10 — 680.
  • За первые полгода активной работы количество целевых уникальных посетителей возросло с 440 до 1391 пользователей.
  • В целом, за 1,5 года сотрудничества сайт значительно вырос по позициям, а трафик увеличился более чем в 3 раза.

Нам удалось “пережить” последствия пандемии, допущенных предыдущим подрядчиком ошибок переноса и негативных результатов накрутки поведенческих факторов.

Итак, поставленные цели были достигнуты: трафик с органического поиска вырос в разы, при этом его качество подтверждается ростом заявок, полученных заказчиком с сайта.

Другие кейсы

Scroll Up

Получите бесплатную консультацию финансового и маркетинг директора, чтобы понять как увеличить доход вашей компании.