Site Overlay

Комплексный маркетинг инвестиционной компании “Тринфико”

 

Компания: “Тринфико”

Сфера деятельности: профессиональное управление имуществом паевых инвестиционных фондов, активами частных инвесторов и ценными бумагами.

Возраст сайта: более 24 лет

Трафик накануне старта работ : 450 посетителей в месяц

Регион продвижения: Москва и Московская область и города-миллионники

Поисковые системы, в которых проводилось продвижение: Яндекс, Google

Проблемы

  • Низкий трафик и конверсия.
  • Много негатива со стороны пользователей на разных интернет-площадках.
  • Недостаток лидов.

Цель

  • Создание положительного имиджа.
  • Повышение трафика и конверсии.

Задачи

На основании проведенного расширенного аудита, а также детального анализа всех коммерческих и информационных факторов было принято решение о разработке маркетинговой стратегии, создании плана продвижения и его исполнения с перспективой достижения поставленных целей.

Решение

Работа проходила в нескольких основных направлениях:

  • SEO-оптимизация;
  • исправление недостатков технического характера;
  • управление репутацией, предполагающее вытеснение негатива и создание положительного имиджа компании посредством комплексного подхода.

 

Что мы сделали:

  • Подобрали и проанализировали наиболее эффективные каналы продвижения, исключили наименее действенные.
  • Провели цикл работ в области оnline-маркетинга, предполагающий: перезапуск сайта, улучшение его usability, превращение сайта-визитки в сайт-лидогенератор по определенным услугам и продуктам.
  • Произвели внутреннюю и внешнюю SEO-оптимизацию.
  • Организовали эффективный email-маркетинг.
  • Подключили инструмент SMM.
  • Запустили чат-бот по услугам компании, создали скрипт.

Директором по маркетингу компании “ТопПромоут”, Дарьей Хановой, была проведена работа со СМИ и YouTube-каналом, а также организован ряд мероприятий в области offline-маркетинга:

  • разработан новый фирменный стиль компании (ребрендинг);
  • созданы буклеты, презентационные материалы, шаблоны писем;
  • организовано проведение тематических мероприятий;
  • проведена работа по поиску спонсоров и новых партнеров.

 

Отдельное внимание было уделено проведению антикризисного PR, направленного на улучшение репутации компании путем нивелировки негатива и создания положительного имиджа. В процессе работы были реализованы следующие мероприятия:

  • выявление и анализ негатива;
  • разработка стратегии работы с отрицательными комментариями и статьями;
  • вытеснение негатива из поиска;
  • размещение позитивных сообщений и их продвижение;
  • работа со СМИ с целью формирования положительного имиджа компании.

Результат

  • Трафик вырос более чем в 6 раз.
  • Количество негатива значительно уменьшилось, а репутация в сети улучшилась.
  • Возросла конверсия, повысилось число лидов.

Другие кейсы

Прокрутка вверх