Site Overlay

Как мы настроили автостратегии в Яндекс.Директ с ROI 1052% и привели более 400 000 чистой прибыли для интернет магазина женской одежды

Компания:

Интернет магазин женской одежды oksanakosareva.ru

Сфера деятельности:

Продажа женской одежды в MiddleUP сегменте.

Регион продвижения:

Россия.

Рекламные системы:

Яндекс.Директ

Цели:

  • Привлечение новой клиентской базы.
  • Работа с брошенными корзинами.
  • Увеличить количество продаж на распродаже.

План работ:

На первом этапе провели текущий анализ состояние интернет магазина (трафик, конверсии, кол-во и источники продаж), определили проблемы с брошенными корзинами, никто не работал с этим сегментом людей. Далее провели подробный анализ целевой аудитории, на что обращают люди внимание, про покупке товаров из данного сегмента. Бренд фокусируется на долговечности и экологичности своих изделий, далее провели анализ конкурентов, отметили для себя, какие типы компаний они используют, какие креативы. После этого, определили уникальные УТП для проекта, перед другими брендами, так как конкуренция в этом сегменте довольно высокая.

Далее, создали структуру компаний, в Яндекс.Директ, на первом этапе работы с брендом решили работать только с компаниями с оплатой за конверсии, так как мы не до конца понимали, как будет работать сайт и как в данном сегменте строятся продажи так как до этого никакой аналитики на проекте не было, даже не стоял счетчик Яндекс.Метрики, итого, решили запустить такие типы компаний:

  • ЕПК с оплатой за конверсии по широким ключевым словам.
  • Офферный ретаргетинг на брошенные корзины с оплатой за клики.
  • Автотаргетинг поиск + рся (предварительно причесали заголовки на сайте, так как они совершенно не были заполнены)
  • МК Динамические объявления по фиду товаров.
  • ЕПК с оплатой за конверсии по ключам брендов конкурентов.
  • Таргетинг на тех, кто уже покупал товары на сайте с оплатой за конверсии

Далее, мы проводили мониторинг и оптимизацию компаний, смотрели как ведет себя аудитория, которая приходит на сайт, в итоге, компании обучились и принесли вот такой результат за 2 месяца работы.

Результат:

  • Период компании: Август — Октябрь 2024 года.
  • Показы: 199 612
  • Клики: 5 140
  • Конверсия в покупку%: 0,62
  • Расход: 35 512
  • Доход: 460 938 рублей.
  • ROI: 1052%
  • Чистая прибыль: 425 786 рублей.
  • ДРР%: 8,6
  • Средний Чек: 14 464

Вывод:

Так как мы не знали, как строятся продажи в данной нише, и насколько сайт готов к приему трафика, мы запустили автостратегии для проверки рынка.

В целом, получилось даже не плохо заработать, далее мы будем продолжать тестировать автостратегии, но и использовать другой тип стратегий, для роста продаж и повышения узнаваемости бренда.

Другие кейсы

Scroll Up

Получите бесплатную консультацию финансового и маркетинг директора, чтобы понять как увеличить доход вашей компании.