Стартап startup


Стартап startup

 

Стартап startup



Развитие интернет сети не стоит на месте- с каждым новым днем появляются передовые технологии, новые интернет ресурсы, различные блоги и сайты, требующие продвижения и раскрутки.



 В основной своей массе, появляющиеся интернет ресурсы являются весьма обычными блогами, магазинами и простыми сайтами личного пользования. Однако, некоторые разработки являются инновационными решениями, и носят название стартап проекта.



Не каждый разработчик и квалифицированный программист может разработать стартап проект.



Для того, чтобы простому пользователю было понятно, о чем идет речь, необходимо дать определение понятию стартап.



Понятие стартап пришло в интернет сферу из научной сферы деятельности. Понятие стартапа используется и в экономике, и в бухгалтерском деле, и в промышленности, а в технической сфере тем более.



Стартапом называется компания или продукция, которая носит новаторский характер инее имеет длительного цикла жизни на момент ее рассмотрения. Другими словами, стартапом называется молодая компания (или даже идея и ее план), развитие которой только намечается. Компании стартап проектов. как правило, находятся на стадии развития идеи и до выхода на потребительский рынок им еще очень далеко.



Как в любой сфере деятельности, стаартап можно разобрать на несколько вариантов существования новаторской идеи.



Типы стартапов



  1. Стартап, выводящий инновационный продукт на сформированный рынок;
  2. Стартап, выводящий новаторский продукт и создающий тем самым новый рынок ( или сегмент);
  3. Стартап, выводящий новый продукт с целью создания нового более дешевого продукта;
  4. Стартап с целью ресегментации существующего рынка сбыта.

Стартап, который старается развить новаторский продукт и вывести его на существующий рынок чаще всего не пользуется спросом у инвесторов, потому что  они прекрасно видят, что конкуренция у инновационной разработки приличная, а сам продукт не так блистает новизной, как его описывают разработчики. Для того, чтобы новаторская идея имела успех у пользователей и приносила эффективный результат, продвигать стартап стоит в тех сегментах рынка потребительский спрос на продукцию которых велик, а вот предложений маловато.



Стартап, который занимается выводом продукции с созданием нового сегмента рынка, считается по истине достойным проектом для вложения. Благодаря тому, что  инновационная идея выделяет новую группу потребителей, которые заинтересованы в продукции, формируется совершенно новый рынок, который может стать фундаментом для развития целой категории товаров и услуг.



Стартап, который видит своей целью создание более дешевого аналога уже существующего продукта, по статистике, весьма быстро прогорает. Это происходит в силу того, что основная масса потребителей уже привыкли к ранее выведенному на рынок продукту. Не смотря на то, что инновационной аналог имеет сравнительно низкую цену, нежели первоначальная продукция, потенциальный потребитель видит в этом, зачастую, подвох, и ограничивает себя от приобретения новаторского товара или услуг.



Стартап с целью ресегментации рынка заключается в том, что инновационная продукция выделяет категории уже существующего товара в отдельный сегмент рынка. Предоставляя тем самым выбор потенциальному потребителю. Да, этот стартап считается весьма сложным по сравнению с выше описанными в силу того, что разработчиками преследуется цель создания нового из уже существующего старого.



Будущая деятельность квалифицированных разработчиков стартап проектов зависит от того, какой вид стартапа изначально выбирался компанией для дальнейших разработок. Конечно, изначально рождается стартап, а потом уже он начинает относиться к какой бы то ни было категории. Однако, прекрасным является факт изначального выбора отрасли, в которой будет продвигаться процесс развития новаторской идеи.



Что касается целевой аудитории молодых стартапов, то для того, чтобы проект эффективно развился необходимо прибегнуть к небольшой хитрости. Первое, чем должен озадачится разработчик, должен быть вопрос рынка потребителей. Рынок или сфера разработок должна выбираться исходя из низкой конкуренции. Те рынки, на которых выступают сильные конкуренты, абсолютно не подходят для стартап проектов потому, что высокий уровень конкуренции просто не позволит набрать обороты развивающейся компании. Выводом из всего этого является следующее умозаключение: рынок для продвижения стартап проектов должен охватывать ту часть потребителей, спрос которых не удовлетворен вовсе, или же, удовлетворен малым количеством конкурентов.