Сеошник - кто такой


Сеошник - кто такой

 

Сеошник- кто такой



На сегодняшний день рекламой в интернете никого не удивишь. Движущиеся иконки, бегущая строка, флеш- игрушка с переходом на сайт «рога и копыта»- все это уже стало привычным миром в интернет- сети.



Однако, не каждый пользователь знает (конечно, кто- то догадывается) о том, кто занимается созданием всего этого мира рекламных атак потенциального потребителя.



Для тех, кто еще не разобрался с понятием сео- оптимизации, дадим определение данному термину.



Сео- оптимизация — это набор профессиональных инструментов и методик, которые позволяют повышать позицию веб- ресурса в выходных данных поисковых систем.



Search Engine Optimization- поисковая оптимизация. в первую очередь, направлена на ускоренное продвижение интернет- ресурса в конкурентной борьбе за передовые позиции в результативном списке поисковых запросов. Благодаря тому, что веб- сайт продвигается в топе, увеличивается объем целевой аудитории и потенциальной клиентуры, следовательно, сайт продолжает расти.



Данная статья подробно расскажет о том, кто такой сео- оптимизатор, чем он занимается и каковы методы его работы.



Кто такой сеошик?



На современном «слэнге» термин «сеошники», а по –простому, сео- оптимизаторы это квалифицированные специалисты, которых можно разделить на две категории профессионалов:



  • Те, кто ведет данные процессы с профессиональной точки зрения;
  • Те, кто продвигает интернет — ресурсы исходя из собственных интересов.

Первый вариант- это сотрудники компаний, ведущих деятельность в данной отрасли. Они зарабатывают на продвижении клиентских интернет — ресурсов за вознаграждение в официальном формате. Вторым же вариантом являются «фрилансеры», которые продвигают веб- ресурсы «для себя»,. Однако, многие из данных лиц владеют инструментами продвижения и раскрутки на профессиональном уровне.



Профессионалами движет теоретическое знание и учебные алгоритмы, наряду как с тем, всеми «фрилансерами» используются собственные разработки.



Методы оптимизации делятся на три условных группы: «белое» seo, «серое» и «черное» продвижения.



«Черное» сео



Судить толком не получается, но формируется единственное всеобщее мнение, как поисковых систем, так и пользователей сети интернет.



Главная идея данного метода в том, что нечестными путями в виде спама, поддельного увеличения ссылок, опытные «сеошники» наращивают количество посетителей, отправляя их на другой сайт. Между теми, кто «давно варится в этом котле», бытует определение дорвей. Подобные интернет — ресурсы (в представлении некачественных сайтов, а их больше половины рунета) долго не живут в сети.



«Белая» оптимизация»



Честный способ: путем создания нового сайта, наполненного качественным оригинальным содержимым, изложенным строго по тематике, заданной веб- сайтом. Администратором поддерживается высокое качество контента, публикации постоянно обновляются, информация на веб- ресурсе понятна потребителю и имеет актуальность. Ссылочные объемы наращиваются также естественным путем — на качественные ресурсы постоянно ссылаются.



«Серая» сео-оптимизация



Промежуточный вид между первыми двумя понятиями, однако, количество ключевых словосочетаний, которые ложатся в основу семантического ядра, изрядно увеличивается искусственными способами.  Естественно, это наносит ущерб читабельности  текстовых материалов интернет- ресурса. Ссылки закупаются «темным» путем и большими объемами. Данная категория не находится под запретом, однако если слишком активно продвигать веб-сайты подобным способом, то можно нарваться на санкции поисковых систем.



Как встать на путь сео-оптимизатора?



Если вы интересуетесь темой данной статьи, значит из выше написанного вы поняли, что «сеошиком» является  человек, который умело применяя инструменты и методы оптимизации, эффективно ведет деятельность по продвижению интернет- ресурсов.



Читать книги не слишком весело и уже старомодно, поэтому можно подойти к изучению данной темы в глубоком варианте со стороны технического прогресса- посмотрите видео- уроки  и запишите все как на лекции. Изучать придется тщательно, поэтому лучше записывать ключевые аспекты для дальнейшей практики.



Если любите читать, то начать можно с банального знакомства с основными понятиями из популярных интернет — библиотек. Ну а раз это действительно вас интересует, то дальше пойдет «по – накатанной»!



А вообще, не важно с чего вы начнете, главное чтобы вас это увлекло и вы добились поставленных результатов.