Сео аудит сайта


Сео аудит сайта и интернет магазина - зачем нужен, что входит в SEO

 

Сео аудит сайта



Аудит сайтов является одним из механизмов продвижения интернет ресурса на передовые позиции поисковых систем.



Благодаря тому, что аудит сайта будет проводиться квалифицированными специалистами, собственник интернет ресурса получит развернутый отчет с рекомендациями о том, как повысить уровень посещаемости на сайте и выйти на первые полосы в результатах поиска.



Впервые, данный термин появился в банковских системах. А в последствие стал неотъемлемой части множества сфер деятельности предпринимателей. На сегодняшний день, аудит является популярнейшим методом выявления несоответствий на разных этапах заработка денег.



Аудит сайта необходим как начальный этап, как точка отсчета, точка начала каких- либо действий.



Сегодня, в интернет пространстве существует множество компаний и систем, которые в он- лайн режиме проведут любой вид аудита касаемо интернет ресурсов.



Что такое сео-анализ?



Для того, чтобы разобраться, что из себя представляет сео- анализ. Необходимо дать определение данному понятию.



Сео- аудит сайта- это способ выявления ошибок и недочетов в строении, структуре, дизайне и информационной базе сайта, с последующими рекомендациями, касаемо продвижения интернет ресурса в результатах поисковых систем.



В процессе сео- аудита выделяю два важных направления: технический (поисковой)анализ и маркетинговые исследования. Разберем каждое понятие в частности.



Технический (поисковой) аудит представляет собой процесс исследования интернет ресурса и выявление соответствий сео- требованиям поисковых систем. Данный процесс носит характер подготовительного этапа и считается диагностическим моментом в процессе поисковой оптимизации.



Технический аудит направлен на выявление недостатков, которые могут приводить к некорректной индексации. Данный процесс поискового продвижения обнаруживает ошибки, которые затормаживают работу интернет ресурса и не дают ему лидировать на передовых позициях поисковых систем.



На данном этапе специалистами устанавливаются следующие позиции:



  1. Скорость хостинга;
  2. Надежность хостинга;
  3. Точность и корректность работы всех страниц интернет ресурса;
  4. Скорость загрузки страниц и их элементов;
  5. Наличие ошибок в программном коде.

Маркетинговый аудит представляет собой процесс оценки интернет ресурса с точки зрения инструмента продаж. Благодаря сравнению сайта с его конкурентами. Квалифицированный специалист может выявить недостатки интернет ресурса, которые не позволяют ему сместить конкурента с верхних ступеней поискового запроса.



Последовательность действий специалистов в процессе проведения сео- анализа



  1. Определение потенциальных клиентов;
  2. Подбор ключевых словосочетаний, которые наиболее актуальны при запросах поисковых систем;
  3. Расширение семантического ядра любыми способами;
  4. Проверка актуальности подобранных ключевиков;
  5. Анализ результатов;
  6. Выбор перспектив.

Регулярность проведения анализа сайта



Сео- анализ должен проводится регулярно с небольшим интервалом (к примеру, в пол года). На предварительном этапе продвижения интернет ресурса Сео- аудит проводится с целью формирования плана действий, которых будет придерживаться собственник интернет ресурса и команда специалистов, которые будут заниматься раскруткой сайта. Второй ступенью проведения сео- анализа становится момент завершения работ по оптимизации интернет ресурса. На данном этапе сео- аудита основной целью становиться продвижение сайта в поисковых системах исходя из ключевых словосочетания. Которые разумно сочетаются с контекстом сайта.



Цели проведения SEO-аудита



Все коммерческие интернет ресурсы создаются с целью привлечения потенциальной клиентуры и последующего заработка.  Интернет ресурс должен не просто работать на пользу и благо всех желающих, но еще и приносить поток денежных средств, в противном случае, существование сайта лишается смысловой нагрузки. Эффективность ресурса зависит от планомерной кропотливой работы над его постоянной раскруткой.



Первой и основной целью сео- анализа интернет ресурса является постоянное поддержание передовых позиций в результатах поисковых систем. Благодаря сео- аудиту сайт должен подняться на первые полосы ( или хотя бы первые страницы) результатов запроса пользователей путем поисковых систем.



Второй неотъемлемой задачей является корректировка структуры сайта и содержимого его страниц. Благодаря тому, что информационная база интернет ресурса проста, полезна и понятна пользователю. Популярность сайта растет не по дням, а по часам.