Реклама в социальных сетях


Реклама в социальных сетях

 

Реклама в социальных сетях



По средствам интернет рекламы происходит огромное количество покупок, но многие предприниматели даже не задумываются о том, что существует какая- либо реклама, кроме наружной, по  телевизору, печатной и аудио или радио рекламы. Все привыкли скупо смотреть только прямо перед собой, на то, что положили на блюдечко и подсунули под нос.



Интернет пространство достигло немыслимых объемов, что уже не знаешь куда смотреть, на какую рекламу реагировать, а на какую нет. Благодаря тому, что в просторах интернета существует миллиардное количество сайтов, в их рамках существует несколько сотен миллиардов рекламных площадок. И вот, благодаря такой загруженности интернет сайтов, реклама полилась в социальные сети.



Интернет реклама является инновационной новой отраслью раскрутки популярности и узнаваемости продукции. В последнее время. С наибольшей активностью к интернет рекламе прибегают молодые предприниматели, владельцы интернет- магазинов и прочей направленности.



По сути, интернет является тем же средством массовой информации, что и газеты. Журналы, телевидение и радио. Просто в лучших традициях, все это собранно воедино в одном месте, которое прозвано интернетом.



Реклама в социальное сети «ВКонтакте»



Когда только создавалась данная социальная сеть, ни о какой рекламе и речи не шло. Никто не думал, что ВКонтакте наберет сумасшедшую популярность и рекламные компании будут просто толпиться с заявками о рассмотрении. Однако, не все так здорово, как кажется.



Предыстория



По началу рекламными баннерами, которые вывешивались ВКонтакте, были лишь рекламы флеш- игр и различных приложений, которые выпускались для социальной сети. Сообщества были простыми группами без подписчиков, а просто с большим количеством тех, кто вступил в группу.



На сегодняшний день члены сообществ называются подписчиками, а вдоль основного рабочего окна социальной сети везде, где только можно, размещаются рекламные объявления.



Способы рекламы ВКонтакте



Первый способ-размещение баннеров



Баннерная реклама представляет собой размещение движущейся графики или неподвижной картинки в свободном поле социальной сети. Считается весьма популярным видом рекламы, потому что каждый час с социальной сети выходит более пяти тысяч человек, а заходят около восьми- десяти тысяч в зависимости от времени суток.



Благодаря тому, что на всех баннерных вкладках социальной сети ВКонтакте располагается крестик закрытия, баннерная реклама меняется и обновляется автоматически. Когда пользователь социальной сети закрывает баннер, на его месте тут же вырастает новый. Или же, путем обновления картинки меняются, соответственно, меняется и характер рекламы.



Однако, подводным камнем данного метода является спам- информация и ложные сведения. Данная реклама кликабельна лишь для того, чтобы автор собирал денежные средства за каждый просмотр. Как правило, за подобным баннером скрывается обманка или следующая ссылка для клика.



Одним словом, баннерная реклама- реклама с подвохом: можно и вирус словить и товар купить- как повезет. Нельзя сказать, что сто процентов баннерное рекламы в социальной сети оказывается обманом. Но тот факт, что большинство из такого рода рекламных ссылок являются хлебом программистов, на лицо.



Второй способ- реклама в сообществах



Вторым самым распространенным видом рекламы в социальной сети ВКонтакте является реклама самих пользователей в сообществах.



Для того, чтобы начать рекламировать товар, необходимо создать свое сообщество, или договориться с уже существующими сообществами.



Тематика сообщества должна хотя бы немного быть связанна с тематикой рекламной компании.



Заходим в сообщество, подписываемся. Смотрим, кто является администратором или редактором. Пишем им партнерское предложение.



Создатели сообществ, как правило просят вознаграждение, и скажу я вам, не в самых маленьких размерах. Объем гонорара зависит от популярности группы или паблика. Чаще всего, суммы, которые озвучивает администратор группы- круглые.



Данный вид рекламы действует следующим образом.  В ленте новостей у всех подписчиков сообщества несколько раз в день мелькает ненавязчивая рекламная компания, которая продвигает товар или услуги. Однако, то, что подобную рекламу прокликают- вероятность мала. Это связанно с тем, что те, кто заходит посмотреть новости, не имеют целью приобретать товар или услуги, а хотят просто посмотреть картинки. Однако, считать всех подписчиков потенциальными клиентами весьма разумно. Главное ведь- мотивация, заложенная в рекламное объявление.