Поисковая реклама


Поисковая реклама

 

Поисковая реклама



Существует великое множество способов пиара предприятия, товаров и услуг. На сегодняшний день все свободное пространство городов ( легально и не легально) заполонили баннеры и рекламные растяжки. Но, как показывает практика, подобные виды рекламы постепенно устаревают и привлечение клиентского потока сходит на нет.



Реклама на телевидении слишком затратная и, настолько малоэффективная, что выброшенные на нее деньги будут деньгами «на ветер».на радио- рекламу вообще не стоит обращать внимание в случае. Если вы не склад лекарственных препаратов.



Для того, чтобы привлечь большую долю клиентских масс и сконцентрироваться непосредственно на потенциальной клиентуре, есть замечательный выход- контекстная интернет реклама.



В данном варианте рекламная компания представляется в текстовой структуре строения сайта, строго совпадающая со смысловой нагрузкой информации, содержащейся на портале.  Контекстная реклама направлена на пользователей интернета, которые уже попались изготовителю в руки( уже ищут товар с целью его приобретения). Другими словами, данная реклама предназначена для клиентов ( ее заметят именно те потребители), которые собирают информационную базу о продукте или услугах.



Так как, контекстная реклама имеет много видовых ответвлений, рассмотрим частный случай, а именно поисковую рекламу.



Поисковая реклама



Как уже было оговорено, данный вид рекламы является частным случаем контекстного рекламного оборота в интернет сети и специализируется на хитрых приемах с поисковыми системами. Выбор рекламных постов и текстовок в данном случае определяется по ключевым словам и словосочетаниям, которые пользователь вводит в строку поиска любой поисковой системы. Благодаря этому, на выплывающей странице отражается только та информация, которая каким –либо образом соприкасается с запросом пользователя интернет системы.



По последним сводкам, данное направление контекстной рекламы является наиболее популярным среди пользователей интернет сети.



Как у любой деятельности, реклама имеет перед собой задачи, которые необходимо решить в ходе рекламной компании.



Немного из истории



Самыми посещаемыми интернет ресурсами являются поисковые системы. Благодаря им пользователь может конкретизировать запрос по всем возможным параметрам и получить наиболее совпадающий список выходных ответов. Еще с 1994 года была выявлена подобная популярность и разработчики не стесняясь выкладывали рекламу в поисковые системы того времени (дело было за границей). В 1998 году опыт подобной рекламной стратегии переняла и Российская Федерация. Первым, кто разместил подобную рекламу, был поисковой портал Яндекс.



Уже через два года идею у Яндекса позаимствовал Гугл, в 2000 году  данная поисковая система сильно привлекла специалистов данного направления, что подвигло их на создание разнообразных вариантов предложение поисковой рекламы, которые развиваются и по сегодняшний день.



Задачи



  1. Мощная активизация роста продаж продукта:  в данном случае любой потребитель потенциально считается покупателем. Благодаря тому, что ключевые слова поиска отражают интерес пользователя, он может считаться потенциальным клиентом. Наряду с другими видами рекламы подобного утверждать нельзя даже с вероятностью пятьдесят на пятьдесят;
  2. Формирование спроса: благодаря поисковой рекламе вырастает спрос на продукцию. Вводя ключевые слова, клиент видит, что продукт популярен, тем самым в голове пользователя рождается интерес к продукции.
  3. Формирование ассоциации между категорией товаров (услуг) и именем бренда.

Для того, чтобы продвигать продукцию с помощью интернет рекламы, поисковые системы давно разработали ряд предложений, которые находятся в свободном доступе. Каждому и предпринимателей ( не важно, какой бизнес ведется) предлагается ознакомиться с наиболее популярными и эффективными моделями преподношения рекламной информации. Оплатить выбранный способ путем перевода денежных средств через виртуальные платежные системы и наслаждаться результатами рекламной деятельности.



Замечательным дополнением к подобному виду рекламы станет личный сайт, или одностраничный сайт- визитка, ссылка на который будет прикреплена к рекламе.



На сегодняшний день реклама в интернете только набирает обороты, и не смотря на высокую загруженность каждого сайта рекламными баннерами и разными картинками рекламного характера, данный вид раскрутки популярности остается мало изученным. Это связанно с тем, что большинство предпринимателей придерживаются старых правил, и так привыкли к наружной и аудио рекламе, что просто не могут представить себе что- то более инновационное.