Корпоративный сайт


Корпоративный сайт

 

Корпоративный сайт — что это?



На сегодняшнем рынке существует великое множество компаний и организаций, деятельность которых направлена на оказание услуг или на поставку того или иного товара. Многие организации имеют по несколько филиалов, которые располагаются по всем городам страны, в каждом городе может быть несколько отделений компании, а порой, компания выделяет средства на создание дочерних фирм и организаций за рубежом.



Не каждому руководителю под силу контролировать десятки производственных объектов разом, тем более находясь постоянно на одном месте. Распоряжения не до каждого доходят, многие сотрудники не соблюдают правила корпоративной этики или постоянно опаздывают. В общем, множество факторов, неподдающихся контролю, могут привести организацию к неминуемой гибели.



Как правило, все филиалы одного агентства объединяет единственная идея, концепция фирмы. И для того, чтобы донести ее до всех далеких отделений, необходимо много путешествовать, проводить тренинги, обучать людей.



К счастью, на дворе век компьютерного прогресса и каждый уважающий себя руководитель видит своей целью автоматизацию всех процессов, которые могут отрывать его от личных обязанностей. Для того, чтобы донести любую информацию до работников любых удаленных офисов, в интернет пространстве было разработано такое понятие, как корпоративный сайт.



Положительные стороны корпоративного сайта



  1. Конфиденциальность- доступ к сайту имеют только сотрудники организации, благодаря чему обеспечивается сохранность информационного капитала компании;
  2. Простота общения- начальник или директор фирмы составляет информационные страницы, к изучению которых прибегают сотрудники в том или ином случае. Также, внутри корпоративного сайта можно создать переписку с руководством, видео связь с ним, форум для общения с коллегами;
  3. Долгое существование- приобретая создание корпоративного сайта «под ключ», заказчик покупает не просто ресурс, а длительное сотрудничество и поддержку программистов на всем протяжении взаимодействия компании заказчика и компании исполнителей;
  4. Экономия средств- благодаря тому, что директор может раздавать задания, находясь в любой точке мире, экономия на поездках между филиалами играет на руку как организации, так и самому директору;
  5. Фирменный стиль- корпоративному сайту присущ фирменный стиль, благодаря которому сплочается рабочий коллектив. Если ввести определенный корпоративный сайт в повседневное пользование, то коллеги будут более дружными между собой, благодаря постоянному общению через интернет ресурс.

Функции корпоративного сайта



  1. Информационное осведомление рабочих о характере компании, ее деятельности, товарах и услугах;
  2. Информационное обеспечение рабочих компании адресами филиалов и телефонами, как сотрудников одного офиса, так и межрегиональных отделений;
  3. Идентификация компании- стиль, логотип, слоган, принципы и прочее;
  4. Поддержание связи между сотрудниками компании, между администрацией компании и сотрудниками.

Для того, чтобы гарантированно работать с корпоративным ресурсом на протяжении долгого времени, заказчик должен внести полную оплату за его создание, а в дальнейшем, поддерживать жизнь сайта, ежегодно, ежеквартально или ежемесячно ( в зависимости от договора с исполнителями) вносить  своевременную оплату.



Для создания корпоративного сайта выбирается компания исполнитель, дизайнерские портфолио которой устроило директора или учредителя организации. Заказчик, в роли которого выступает представитель организации, обращается к дизайнерам, которые являются представителя компании исполнителя. Они обсуждают требования, которые выдвигает к корпоративному сайту заказчик, корректируют пожелания, обсуждают сроки создания, способы оплаты и ее размеры. После внесения аванса, исполнители приступают к написанию кода сайта, постоянно общаясь с заказчиком для корректировки сделанной работы.



Благодаря уровню профессионализма, сайт может выглядеть как шикарно, так и абсолютно убого.  Главное в этом деле, обратиться к надежным и проверенным профессионалам, чтобы не переплачивать за плохое исполнение ресурса.



И напоследок отметим, что создание корпоративного сайта считается не самой дешевой операцией, поэтому необходимо заранее рассчитать с исполнителем сумму вознаграждения. Также, важным фактором следует отметить сроки исполнения, потому что дизайнер должен выполнить работу к назначенному времени.