Комплексный аудит сайта


Комплексный аудит сайта

 

Комплексный аудит сайта



Анализ популярности и эффективности работы сайта необходим каждому интернет ресурсу хотя бы два раза в год.



Немногим пользователям сети интернет известно, что методы продвижения и раскрутки интернет ресурса являются лишь верхушкой айсберга под названием «разработка сайта».



Анализ сайта позволяет изучить статистику продвижения ресурса в выбранной сфере, очертить круг наиболее конкурентоспособных интернет ресурсов, оценить их позиции в поисковых системах, выявить методики раскрутки конкурентных сайтов и опередить своих конкурентов в гонке за лидерство.



Комплексный аудит интернет ресурса позволяет выявить текущее положение дел, спрогнозировать пути будущего развития, устранить ошибки и недостатки системы, и благодаря своим механизмам выйти на первые строки поисковых запросов.



Что такое комплексный аудит



Комплексный аудит интернет ресурса предполагает масштабное исследование проекта с целью оценки текущего состояния не только рекламной компании, но и самого сайта.



Результаты комплексного аудита отвечают на ряд следующих вопросов:



  • Как привлечь максимальное количество клиентов;
  • Как обеспечить интернет ресурсу самые высокие поисковые позиции;
  • Какие изменения можно произвести с целью формирования удобного потребительского сервиса.

Цели, которыми руководствуется специалист в процессе проведения комплексного анализа сайта и рекламной компании:



  • Повышение стабильного денежного потока от работы сайта;
  • Выявление и рекомендацию по исправлению ошибок и недочетов;
  • Вывод рекомендаций по улучшению работы сайта;
  • Выявление причин сбоев работы интернет ресурса;
  • Улучшение маркетинговой эффективности.

В структуру комплексного аудита входят:



  • Технический аудит;
  • Маркетинговый аудит;
  • Поисковый аудит;
  • Юзабилити-аудит;
  • Анализ конкурентной среды.

Благодаря тому, что при комплексном подходе квалифицированный специалист охватывает все области, в которых могут прятаться недостатки и недоработки, данный вид аналитики является самым сложным методом изучения положения сайта. Однако, не смотря на всю сложность и масштабность работ и процессов, данный вид анализа является самым востребованным среди прочих видов аудита, которые направлены на частные случаи.



Для того, чтобы сформировать представление о комплексном аудите, необходимо дать описание каждой из его структурных составляющих. Начнем с самого интересного- с анализа конкурентоспособной среды.



Анализ конкурентоспособной среды показывает владельцу сайта, почему одни и те же товары, услуги и продукция на одном ресурсе пользуются популярностью, а на другом нет. Данный процесс дает информацию о том, почему на одних сайтах пользователи сидят часами, а на другие ресурсы даже не заходят.



Благодаря анализу конкурентоспособных интернет ресурсов, собственник сайта выясняет сильные и слабые стороны соперников, что позволит ему обойти своих конкурентов в борьбе за первые строчки поисковых систем.



Интернет сайт должен не только окупить все вложенные в его создание средства, но и привлечь новую потенциальную клиентуру, в последствие, превратив их в непосредственного потребителя, тем самым расширив сферу влияния на выбранном рынке.



Юзабилити- аудит является наиболее сложной составляющей комплексного исследования. Данный анализ выявляет уровень удобства использования интернет ресурсом обычным пользователем интернет сети. Благодаря юзабилити анализу собственник устанавливает, насколько прост в обращении его ресурс, что необходимо подправить для того, чтобы даже самый несмышленый пользователь интернет сети чувствовал себя комфортно, находясь на интернет ресурсе.



Маркетинговый аудит решает вопросы собственника о том, на каком уровне находится сайт с точки зрения продаваемости продукции и продвижения товаров и услуг в сегмент рынка. В результате проведения данного вида аудита собственнику дается заключение о том, какие слоганы и заголовки являются продающими, какой текст лучше продвигает товар и так далее. Благодаря данному анализу возможны решающие изменения в структурной части сайта.



Поисковой анализ позволяет судить о том, насколько популярными являются ключевые фразы и словосочетания, по которым пользователь может найти интернет ресурс. Результаты данного анализа позволяют выделять наиболее популярные запросы и грамотно оперировать полученными словосочетаниями в ходе продвижения интернет ресурса.



Технический анализ сайта является оценкой состояния ресурса с точки зрения программной технической составляющей.