Интернет магазин - что это?


Интернет магазин - что это?

 

Интернет магазин — что это?



Прибыль интересует всех, и в основном все люди, которые желают зарабатывать, не выходя из дома, стараются развиться и охватить более крупный сегмент рынка и привлечь больше потенциальных клиентов.



Весьма сложной задачей становиться внедрение товаров и услуг в массы, которые уже перенасыщены и мало чем интересуются. Однако, существует один верный способ, который не только является бюджетным, но и на ряду с другими способами является более привлекательным- это создание интернет магазина.



Множества людей по всему миру задумываются над тем, каким способом можно эффективно распространять товары и услуги между городами своих огромных стран. И поверьте, решением не станет реклама в газетах или на телевидение.



Интернет реклама стала давно популярной, но рекламировать просто имя и номер телефона абсолютно не выгодно. К тому же, пользователи интернета скорее сочтут такую рекламу спамом, нежели захотят прокликать баннер.



Для того чтобы выгодно развернуть торговую точку в интернете, необходимо создать свою базу товаров, название которой интернет магазин.



Интернет магазины стали весьма популярными примерно в 2008 году и по мнению экспертов, на сегодняшний день пользуются большей популярностью, нежели простые городские магазины. Данный высокий интерес обусловлен тем, что по средствам интернет магазина пользователь может, не выходя из дома, оформить личный заказ на любой вид товаров- начиная от еды заканчивая бытовой техникой и авто химией. Самыми популярными интернет магазинами являются магазины одежды и обуви.



Когда были налажены партнерские отношения между Китаем  и Россией, первым, что начали поставлять в страну, стала одежда и различное барахло, с которым был невероятный дефицит. На данный момент по средствам он- лайн каталогов клиенту предлагается заказать именно то, что интересует лично его, что выглядит эксклюзивно.



Разновидности интернет магазинов



Так как существует много разных групп товаров и много поставщиков, появилась необходимость в создании разнообразных моделей интернет- магазинов. Выделим несколько основным групп интернет сервисов. Занимающихся продажей товаров.



Тип первый- классика жанра



Данный тип магазина занимается закрытой продажей через офф-лайн заявки. Весьма похож на стандартный бизнес- проект6 крупные партии товара, склад, сотрудники и бухгалтерия и прочие посредники.



Тип второй- аутсортинг



Владелец подобного ресурса берет на себя полностью все обязанности6 заключение партнерских отношений, закупку товара, доставку и хранение. Сторонние компании лишь сопровождают процессы. По мнениям пользователей, данный вид имеет преимущество перед всеми остальными за счет того, что благодаря подобному принципу действий, такого рода работа освобождает значительное количество времени и наделяет обладателя ресурса примерно 70 -80 процентами прибыли.



Тип третий- DropShip



Данный вид магазина предполагает посредничество. Тут нет потребности в складе, и возможно дропшиппер никогда не видел товар и тем более не держал его в руках. Его не волнует количество товара на складе и отношения с партнерами, поставки и прием товара, стоимость отправки и прочие нюансы и тонкости. Все, что требуется от подобного пользователя и держателя магазина- распространять товар и находить покупателей, составлять заказы и заявки, принимать оплату или проводить сделку оплаты по безналичному расчету (к примеру, с карты на карту). Деньги, полученные при оплате, остаются в кармане у дропшиппера, однако, не все. Себестоимость покупки перечисляется поставщику, а разница остается хозяину магазина. Это весьма удобный способ начать бизнес без вложений или с наименьшим их количеством. По секрету, на такой схеме сидит большая часть популярных магазинов одежды и обуви.



Тип четвертый- партнерство



Данный способ мало популярен, в следствие того, что партнерские выплаты составляют лишь 20-35 процентов. Однако. В данном случае, можно попросту не иметь своего собственного магазина, а пользоваться партнерскими блогами и сайтами для рекламы своего товара с прикрепленными ссылками. Если же подобным методом продвигать софт и инновационные технологии, что комиссионные составляют до 75 процентов, что весьма не плохо.



Тип пятый смешанный



Самым лучшим в данном бизнесе является подобный тип интернет- магазина. В данном случае, пользователь создает собственную модель сайта, учитывая все положительные и отрицательные стороны вышеперечисленных видов. Благодаря этому пользователь приобретает возможность сделать свой ресурс уникальным и  продающим.