Аудит рекламных кампаний


Аудит рекламных кампаний

 

Аудит рекламных кампаний



На сегодняшний день для того, чтобы проверить эффективность работы рекламной компании. Пользователи прибегают к использованию компаний, которые предоставляют аудит рекламы, размещенной в пространстве интернета.



Не каждый пользователь, имеющий рекламную компанию, считает нужным прибегать к аудиторской проверке. Однако, со временем, когда дела становятся совсем плохими, пользователь понимает, что аудиторская проверка все- таки является необходимой составляющей любого рекламного проекта.



Очень жаль, что для того, чтобы осознать важность аудита рекламной компании, многим пользователям просто необходимо довести все до критического плачевного состояния.



Данная статья обращена к тем пользователям, которые, имея, на сегодняшний день, рекламную компанию, пожимают плечами и отказываются от аудиторских проверок.



Начать прежде всего стоит с рассмотрения тех аспектов, которые будут потеряны в ходе отказа от аудиторской проверки рекламной компании:



  • Вы никогда не узнаете почему на такую же рекламу, как у вас, кликают клиенты у конкурентов, а не на ваш баннер;
  • Вы никогда не обнаружите самостоятельно те ошибки, на которые может указать квалифицированный специалист, который знает «где собака зарыта»;
  • Вы никогда не сможете обойти своих конкурентов, потому что, только аудиторская проверка выявляет сильные и слабые стороны конкурентоспособных рекламных объявлений.

Может быть, кого- то сейчас абсолютно не впечатлили выше описанные доводы. Однако, стоит призадуматься о том, что же из себя представляет аудит рекламной компании и для чего вообще он необходим каждому интернет ресурсу.



Для того, чтобы понять, к чему приводит аудиторская проверка эффективности действия рекламной компании, необходимо обосновать цели аудита рекламы в интернет сети.



Цели и результаты аудита



Целями аудиторской проверки являются:



  1. Анализ качества проведения рекламной компании;
  2. Проверка правильности применения инструментов рекламы;
  3. Выявление аспектов, которые наиболее благоприятно влияют на эффективность рекламной компании;
  4. Анализ результатов рекламной компании;
  5. Анализ разумности денежных затрат на рекламу;
  6. Анализ мероприятий по оптимизации.

Результатами аудиторской проверки являются:



  • Снижение затрат связанных с посещаемостью сайта путем рекламной компании;
  • Повышение уровня непосредственно потенциальной клиентуры;
  • Рост прибыльности за счет эффективной работы рекламных объявлений.

Для того, чтобы пользователю стали ясны механизмы действия аудиторского процесса, необходимо раскрыть ключевые позиции структуры аудит- проверки сайта.



Что входит в аудит анализ?



Для того, чтобы проводит аудит рекламных компаний, необходимо руководствоваться следующими направлениям:



  • Удовлетворяет ли рекламная компания всем требованиям, предъявляемым к ней;
  • Содержит ли рекламная компания противоречивые информационные материалы;
  • На каком основании пользователь прибегает к подобным инструментам продвижения;
  • Насколько выбранные инструменты продвижения являются эффективными;
  • Насколько широко используются возможности рекламной площадки;
  • Насколько правильно и логично используются инструменты рекламной компании;
  • Насколько выбранная рекламная компания является актуальной и эффективной;
  • Насколько верно подобранны ключевые словосочетания.

Благодаря тому, что пользователем будет проведена аудиторская проверка, зависит будущая эффективная деятельность рекламных компаний. Только в следствие проведения аудита рекламы можно судить об ее эффективности на данный момент и прогнозировать возможные изменения процесса раскрутки в положительную или отрицательную сторону.



Для того, чтобы пользователю разобраться, нуждается ли его рекламная компания в аудиторской проверке или нет, ему необходимо руководствоваться рядом вопросов, ответы на которые дадут понять, нуждается ли реклама в аудите.



Причины аудиторской проверки рекламной компании



  • Требует анализ маркетинговых решений;
  • Требуется оценка выбранной стратегии продвижения;
  • Требуется оценка выполнимости поставленных задач;
  • Требуется ли смена руководства компании (если сайт, который рекламируется, является сайтом компании);
  • При упадке обратной связи клиентуры с поставщиком.

Конечно, кроме перечисленных причин существует ряд факторов, которые явно указывают на необходимость проведения аудиторского анализа состояния рекламной компании. Однако, данные особенности являются частными случаями, о которых могут быть осведомлены только собственники рекламных компаний.