Анализ сайтов конкурентов


Анализ сайтов конкурентов

 

Анализ сайтов конкурентов



На сегодняшний день многие пользователи интернет сети имеют сайт, а некоторые умудряются владеть сразу несколькими ресурсами. Однако, далеко не каждый пользователь, владеющий интернет- ресурсом понимает всю важность проведения различных анализов, аудит проверок и прочих мероприятий. Кто- то не занимается анализом в силу непониманию предназначений данного процесса, кто- то просто не имеет денежных средств для данных операций, а кто- то просто не видит в этом смысла.



Однако, необходимо отметить тот факт, что без должного набора аналитических процессов сайт не сможет подняться в рейтинге поисковых систем, потому что ему будут вечно мешать недочеты в работе и различные ошибки системы.



Для того, чтобы продвигать собственный интернет ресурс на передовые позиции и активно принимать участие в конкурентной гонке за первые позиции поисковых систем, необходимо знать слабые места своих конкурентов. Безусловно, только с помощью периодического анализа можно раскрыть все карты тех лидеров, которые опережают ваш сайт и размещаются на топовых позициях.



Первым вопросом, который приходит в голову собственникам сайта в связи с данной темой, является «а для чего вообще нужен анализ конкурентов?»



Для чего проводится анализ конкурентной среды



Анализ конкурирующих сайтов позволит получить исчерпывающую информацию об самых популярных ошибках конкурентов, что позволит не наступать на грабли повторно. Кроме того, собственник, проводящий анализ конкурентоспособных сайтов, выявляется все тонкости и нюансы работы чужих сайтов и может. Сгруппировав лучших аспекты, сформировать собственный индивидуальный и оригинальный стиль.



Анализ конкурентоспособной среды необходим для того. Чтобы разработать верную стратегию продвижения интернет- ресурса на передовые лидирующие позиции поисковых систем и в дальнейшем верно изменять структурные составляющие плана действий по продвижению.



Многие пользователи задаются вопросом о частоте проведения подобной проверки чтобы понять сколько придется вложить денежных средств.



Как часто возникает потребность в анализе конкурентов



Для того, чтобы разобраться с конкурирующими сайтами и их стратегиями продвижения, ведущие специалисты рекомендуют проводить анализ конкурирующей среды не чаще, чем раз в месяц. Это вызвано тем, что те аспекты, которые подвергаются проверки и анализу, меняются не так часто, чтобы еженедельно проверять их снова и снова. Благодаря этому процедура анализа конкурентоспособной среды не является через чур затратным мероприятием ( по сравнению, с администрированием сайта или его раскруткой, к примеру).



Третьим по популярности вопросом пользователей является вопрос, который касается информационных данных. Формируемых в результате проведения анализа конкурентоспособной среды.



Какую информацию получает клиент при поведения анализа сайтов — конкурентов



Проведя анализ домена, пользователь сможет ознакомиться с такими показателями конкурентоспособного  сайта, как индекс цитирования поисковых систем, наличие сайта в каталоге поисковых систем, узнать количество проиндексированных страниц поисковыми системами, определить количество упоминаний о домене, а также полный список всех ссылающихся страниц. Кроме того будет показана сводка о возрасте сайта, указана компания- хостер, где размещается ресурс физически, и IP адрес конкурирующего сайта.



Безусловно, получение той или иной информации зависит от выбранного пакета услуг, которые варьируются в зависимости от того. Какими данными о конкурентах желает обладать пользователь.



Можно ли самостоятельно провести анализ конкурентоспособной среды



Каждый пользователь гонится за все бесплатным или, в крайнем случае, недорогим. Поэтому с вопросом о самостоятельном анализе сайтов- конкурентов связанна огромная популярность.



Ответ непосредственно «да», потому что любой пользователь может в свободном доступе собрать некоторую долю информации о своих конкурентах: банально, метрика, внешний дизайн сайта, индекс цитирования и еще несколько несложных элементов, которые находятся в свободном доступе… однако, самостоятельно получить фишки конкурентов пользователю не удастся ( конечно, если он не является мастером хакерства).



Благодаря тому, что собственник проведет несколько раз анализ конкурентоспособной среды, он заручится поддержкой нескольких десятков фирменных фишек конкурентов. Сможет применять их в корыстных целях, тем самым, обезоружив своих конкурентов полностью. Однако, надо быть осторожным, возможно для кого- то именно ваш сайт представляет высокую конкуренцию.